ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 33RS0015-01-2024-001617-61 |
Дата поступления | 28.06.2024 |
Судья | Прозументов Андрей Александрович |
Дата рассмотрения | 07.08.2024 |
Результат рассмотрения | Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО назначена мера уголовно-правового характера - СУДЕБНЫЙ ШТРАФ (ст. 25.1 УПК РФ) |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения Информация о размещении событий в движении дела предоставляется на основе сведений, хранящихся в учетной системе судебного делопроизводства | ||
Регистрация поступившего в суд дела | 28.06.2024 | 12:25 | 28.06.2024 | ||||||
Передача материалов дела судье | 01.07.2024 | 08:56 | 01.07.2024 | ||||||
Решение в отношении поступившего уголовного дела | 10.07.2024 | 14:19 | Назначено судебное заседание | 22.07.2024 | |||||
Судебное заседание | 23.07.2024 | 10:00 | Заседание отложено | ДРУГИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТЛОЖЕНИЯ ДЕЛА | 22.07.2024 | ||||
Судебное заседание | 07.08.2024 | 12:00 | Производство по делу прекращено | назначена мера уголовно-правового характера - СУДЕБНЫЙ ШТРАФ (ст. 25.1 УПК РФ) | 25.07.2024 | ||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 07.10.2024 | 17:04 | 07.10.2024 |
ЛИЦА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фамилия / наименование | Перечень статей | Дата рассмотрения дела в отношении лица | Результат в отношении лица | ||||||
Котров Олег Владимирович | ст.293 ч.1.1 УК РФ | 07.08.2024 | Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО назначена мера уголовно-правового характера - СУДЕБНЫЙ ШТРАФ (ст. 25.1 УПК РФ) |
СТОРОНЫ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Лицо, участвующее в деле (ФИО, наименование) | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
Защитник (адвокат) | Бурдина Екатерина Николаевна | ||||||||
Прокурор | Костерев А.А. | ||||||||
Представитель потерпевшего | Рогов Денис Вячеславович |
Дело № 1-201/2024 *
УИД 33RS0015-01-2024-001617-61
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 августа 2024 года г. Петушки
Петушинский районный суд Владимирской области в составе:
председательствующего Прозументова А.А.,
при секретаре Мишуниной Е.Б.,
с участием государственного обвинителя Костерева А.А.,
подсудимого Котрова О.В.,
защитника-адвоката Бурдиной Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении
Котрова Олега Владимировича, * не судимого,
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1.1 ст. 293 УК РФ,
установил:
Котров О.В. обвиняется в халатности, то есть ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей вследствие небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, повлекшее причинение особо крупного ущерба, при следующих обстоятельствах.
В соответствии с решением Совета народных депутатов г. Покров Петушинского района Владимирской области № от дата на должность главы администрации города * на основании решения конкурсной комиссии о предоставлении кандидатов к назначению на должность главы Администрации *, назначен Котров О.В.
Согласно Уставу муниципального образования городского поседения «*» Петушинского района Владимирской области, принятого решением Совета народных депутатов * № от дата (с изменениями и дополнениями) (далее Устав):
- администрация * - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления адрес, наделенный указанным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления адрес федеральными законами и законами Владимирской области, которой руководит глава Администрации адрес на принципах единоначалия (ч. 1, 3 ст. 36);
- глава администрации адрес подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов адрес, который обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области (ч. 1, 3 ст. 38).
Согласно ч. 7 главы II «Права и обязанности главы администрации» контракта б/н от дата, заключенного между главой Администрации адрес и Главой адрес (далее контракт), глава администрации обеспечивает осуществление Администрацией адрес полномочий по решению вопросов местного значения, закрепленных в Уставе муниципального образования адрес.
Согласно п. 5, 7, 8, 9, 10, 21, 24, 27 ч. 7 контракта глава администрации формирует администрацию города и руководит ее деятельностью в соответствии с указанным Уставом, по согласованию с Советом назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации и иных должностных лиц администрации города, применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений Администрации города, открывает и закрывает счета администрации города в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы, осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения; организует управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, определенном Советом народных депутатов адрес.
Согласно п. 24 и 29 должностной инструкции главы Администрации города * Петушинского района Владимирской области, утвержденной дата Главой адрес, в должностные обязанности Котрова О.В. входило: осуществление приема, рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним решений; организация исполнения переданных полномочий органами государственной власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований.
В соответствии с решением Совета народных депутатов адрес от дата № «О рассмотрении информационного сообщения Главы адрес * о заявлении главы Администрации адрес о расторжении контракта по инициативе работника (досрочном прекращении полномочий главы Администрации адрес)» досрочно прекращены полномочия главы администрации адрес Котрова О.В. дата.
Таким образом, Котров О.В. в период с 23.04.2021 по 23.11.2022 являлся должностным лицом, постоянно осуществлявшим функции представителя власти, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Согласно п.п. 3, 20, 20.2, 32 ч. 1 ст. 14, ч. 4 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; осуществление муниципального лесного контроля, осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения, решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции.
Зеленые насаждения, расположенные на территории муниципального образования, не относятся к лесному фонду Российской Федерации.
Из вышеизложенного следует, что распоряжение земельными участками, расположенными на территории муниципального образования *, а также имуществом, расположенным на указанных земельных участках, в том числе, зелеными насаждениями, осуществляет Администрация * Петушинского района Владимирской области.
Согласно Уставу Муниципального казенного учреждения адрес «Центр муниципальных услуг» (далее Учреждение, МКУ адрес ЦМУ), утвержденному постановлением Главы адрес от дата № (с изменениями и дополнениями), МКУ адрес ЦМУ создано и функционирует для осуществления управленческих и других функций в целях реализации единой муниципальной политики в сфере: управления муниципальным имуществом, жизнеобеспечения и развития городской инфраструктуры, архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Согласно п. 2.2. Устава Учреждения, основными видами деятельности МКУ адрес ЦМУ являются: оформление разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами); разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «адрес»; осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования «адрес»; согласование в установленном порядке проектной документации в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории муниципального образования «адрес».
Собственником и учредителем МКУ адрес ЦМУ является муниципальное образование «адрес».
Согласно п. 2 ст. 2 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устава муниципального образования, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения; органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Согласно Реестрам муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном образовании «адрес», утвержденным постановлениями главы Администрации адрес Котрова О.В. от дата № и от дата №, администрацией муниципального образования «адрес» осуществляется предоставление муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений».
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений», утвержденным постановлением главы Администрации адрес от дата № Котровым О.В. (далее - Административный регламент) установлено, что муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования * Петушинского района Владимирской области, исполнителем которой является МКУ «ЦМУ» (п.1.3.1), а также определена процедура выдачи разрешения на вырубку зеленых насаждений, включающая административные процедуры (раздел 3).
Заявление на вырубку зеленых насаждений с приложенными документами подлежит приему и регистрации в администрации адрес, с последующей проверкой специалистом, ответственным за прием документов на предмет их соответствия установленным требованиям (полноты, актуальности и правильности заполнения) (п.п.3.2.1-3.2.5).
Направление уполномоченным специалистом - служащим учреждения запросов и получение им документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в целях установления соответствия или несоответствия сведений, поданных заявителем (п.п. 3.3, 3.3.4, 3.3.5).
Для уточнения сведений о вырубаемых зеленых насаждениях комиссия, состоящая из специалистов учреждения, осуществляет выезд на место предполагаемой вырубки не позднее 3 дней после завершения процедуры «Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия». По результатам выезда составляется акт обследования по форме согласно приложению № 4 к указанному административному регламенту, который вручается представителю заявителя под роспись, в случае его участия в осмотре, либо направляется в течение 3 дней после составления способом, позволяющим отследить его вручение. В случае уничтожения зеленых насаждений при осуществлении строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства компенсационное озеленение за уничтожаемые зеленые насаждения осуществляется в денежной форме, за исключением компенсационного озеленения за уничтожаемые зеленые насаждения, предусмотренные к посадке проектом благоустройства при наличии мест для посадки зеленых насаждений, осуществляемого в натуральной форме. По результатам выезда составляется акт с указанием компенсационной стоимости, который направляется заявителю (п.п. 3.4.1, 3.4.2).
Акт и документы, поступившие от заявителя, либо полученные в результате межведомственного взаимодействия, формируются в дело и передаются для рассмотрения руководителю (заместителю руководителя) учреждения. Руководитель (заместитель руководителя) учреждения исходя из результатов проверки документов и акта принимает решение о даче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, либо об отказе в его предоставлении (п.п. 3.5.2, 3.5.3).
По результатам рассмотрения руководителем учреждения подготовленных документов последним дается указание специалисту учреждения о подготовке решения о даче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, либо об отказе в его предоставлении, который в течение 1 рабочего дня готовит проект решения и представляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) учреждения, обеспечивает его регистрацию в установленном порядке (п.п. 3.6.1, 3.6.2).
В соответствии с договором аренды № от дата земельный участок с кадастровым номером 33:13:030130:57, находящийся в границах Муниципального образования адрес, передан в аренду ООО «АльфаИнвестГрупп», генеральным директором которого является Свидетель №2
В адрес администрации муниципального образования * Петушинского района Владимирской области дата поступило заявление от Свидетель №2 о необходимости проведения очистки земельного участка с кадастровым номером 33:13:030130:57 от зеленых насаждений на основании ранее выданных разрешений на строительство: №; №; №; №; №; №; №; №; №; №, без приложения проекта благоустройства освобождаемой от зеленых насаждений территории, которое в тот же день Котровым О.В. поручено для исполнения консультанту-архитектору МКУ «Центр муниципальных услуг» Свидетель №3 В свою очередь, последняя в нарушение п. 3.4.1 Административного регламента не организовала выезд комиссии специалистов на место предполагаемой вырубки, для уточнения сведений о вырубаемых зеленых насаждениях и не составила акт обследования земельного участка по установленной форме.
По результатам рассмотрения заявления Свидетель №2 в период времени с 03.03.2022 по 09.03.2022 Свидетель №3 подготовлен проект разрешения на вырубку зеленых насаждений, который в указанный период времени передан для рассмотрения главе Администрации адрес Котрову О.В.
Глава Администрации адрес Котров О.В., находясь в период времени с 03.03.2022 по 09.03.2022 в своем служебном кабинете, расположенном по адресу: Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Советская, д. *, по результатам изучения документов и проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений, подготовленных Свидетель №3, без проведения процедур, предусмотренных п.п. 3.4.1, 3.4.2 и 3.5.2 Административного регламента, то есть без осуществления выезда комиссией на земельный участок для уточнения сведений о вырубаемых зеленых насаждениях (установления точного количества, породы и состояния зеленых насаждений), составления соответствующего акта обследования и расчета компенсационной выплаты, выдал разрешение на вырубку зеленых насаждений от дата № на земельном участке с кадастровым номером 33:13:030130:57 на площади 3,4 га при исключительном условии компенсационной высадки равнозначных насаждений в границах Муниципального образования адрес по согласованию с Администрацией адрес, тем самым не надлежащее исполнил свои должностные обязанности вследствие небрежного отношения к службе, что повлекло не поступление в бюджетную систему муниципального образования суммы компенсационной выплаты.
В адрес администрации Муниципального образования адрес Владимирской области 20.04.2022 поступило заявление от Свидетель №2 о даче разрешения сплошной вырубки зеленых насаждений на земельном участке с кадастровым номером 33:13:030130:57, которое в тот же день главой Администрации адрес Котровым О.В. поручено для исполнения консультанту-архитектору МКУ адрес «Центр муниципальных услуг» Свидетель №3 В свою очередь, последняя в нарушение п. 3.4.1 Административного регламента не организовала выезд комиссии специалистов на место предполагаемой вырубки, для уточнения сведений о вырубаемых зеленых насаждениях и не составила акт обследования земельного участка по установленной форме, необоснованно рассчитав компенсационную выплату в сумме 95 200 рублей, предоставив Котрову О.В. в период времени с 20.04.2022 по 21.04.2022 проект разрешения на вырубку зеленых насаждений без предоставления полного пакета документов, предусмотренных Административным регламентом.
Глава Администрации адрес Котров О.В., находясь в период времени с 20.04.2022 по 21.04.2022 в своем служебном кабинете, расположенном по адресу: Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Советская, *, по результатам изучения документов и проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений, подготовленных Свидетель №3, без проведения процедур, предусмотренных п.п. 3.4.1, 3.4.2 и 3.5.2 Административного регламента, то есть без осуществления выезда комиссии на земельный участок для уточнения сведений о вырубаемых зеленых насаждениях (установления точного количества, пароды и состояния зеленых насаждений), составления соответствующего акта обследования, выдал разрешение на вырубку зеленых насаждений от дата № на земельном участке с кадастровым номером 33:13:030130:57 с расчетом компенсационной выплаты в сумме 95 200 рублей без указания конкретного количества деревьев, их породы и без обязательного приложения к разрешению на право вырубки схемы участка с нанесенными зелеными насаждениями, подлежащих вырубке, что послужило основанием для производства Свидетель №2 сплошной рубки зеленых насаждений на вышеуказанном земельном участке.
В результате ненадлежащего исполнения Котровым О.В. своих обязанностей в период с мая по сентябрь 2022 года Свидетель №2 на земельном участке с кадастровым номером 33:13:030130:57, расположенном на территории Петушинского района Владимирской области, произведена сплошная рубка 1538 деревьев.
В соответствии с расчетом компенсационной стоимости за вырубку деревьев, проведенным на основании Методики расчета восстановительной стоимости за вынужденную вырубку (снос) зеленых насаждений и размера ущерба при незаконных рубках, повреждении, уничтожении зеленых насаждений в адрес, утвержденной постановлением главы адрес от дата №, размер ущерба составил 19 130 422 рубля 52 копейки, который в соответствии с примечанием к ст. 293 УК РФ, является особо крупным ущербом.
Своими умышленными действиями, выразившимися в недобросовестном и небрежном отношении к обязанностям по занимаемой должности, глава Администрации адрес муниципального образования адрес Котров О.В. допустил производство незаконной рубки зеленых насаждений на земельном участке с кадастровым номером 33:13:030130:57, что повлекло причинение муниципальному образованию адрес особо крупного ущерба на сумму 19 035 222 рубля 52 копейки, а также существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства в виде причинения вреда окружающей среде, вызванным сокращением зеленых насаждений и расходов на их восстановление.
В ходе судебного заседания защитник-адвокат Бурдина Е.Н. заявила ходатайтство о прекращении в отношении Котрова О.В. уголовного дела и уголовного преследования по основаниям, предусмотренным ст. 25.1 УПК РФ, ст. 76.2 УК РФ, и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа. В обоснование ходатайства указала, что Котров О.В. вину в совершении преступления признал, раскаивается в содеянном, загладил причиненный вред.
Подсудимый Котров О.В. заявленное ходатайство поддержал.
Государственный обвинитель Костерев А.А. полагал возможным прекратить производство по уголовному делу по основаниям ст. 25.1 УПК РФ, ст. 76.2 УК РФ с назначением подсудимому меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.
Представитель потерпевшего Рогов Д.В., уведомленный надлежащим образом о судебном заседании, не явился, вместе с тем, от администрации адрес поступило письмо, из которого следует, что подсудимым в адрес администрации муниципального образования переведены 100 000 руб. на цели озеленения территории, против удовлетворения ходатайства об освобождении от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа, администрация муниципального образования не возражает.
Заслушав стороны, исследовав материалы уголовного дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 25.1 УПК РФ суд по собственной инициативе или по результатам рассмотрения ходатайства, поданного следователем с согласия руководителя следственного органа либо дознавателем с согласия прокурора, в порядке, установленном УПК РФ, в случаях, предусмотренных статьей 76.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, вправе прекратить уголовное дело или уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, если это лицо возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред, и назначить данному лицу меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа. В силу части 2 указанной статьи прекращение уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа допускается в любой момент производства по уголовному делу до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора.
Статьей 76.2 УК РФ установлено, что лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено судом от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в случае, если оно возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред.
Из материалов уголовного дела усматривается, что Котров О.В. привлекается к уголовной ответственности впервые. Инкриминируемое ему преступление, предусмотренное ч. 1.1 ст. 293 УК РФ, относится к категории преступлений небольшой тяжести.
Выдвинутое в отношении Котрова О.В. обвинение подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу.
Возможности прекращения рассматриваемого уголовного дела по иным основаниям не усматривается. Согласие Котрова О.В. на прекращение уголовного дела по основанию, предусмотренному ст. 25.1 УПК РФ, являющемуся нереабилитирующим, подтверждено в ходе судебного заседания.
Суд учитывает, что вину в инкриминируемом преступлении Котров О.В. признал в полном объеме, активно способствовал его расследованию, загладил причиненный преступлением вред путем перевода денежных средств в сумме 100 000 руб. на нужды озеленения территории мунициципального образования.
Меры, принятые подсудимым после совершения преступления, направлены на восстановление нарушенных в результате преступления прав потерпевшего - муниципального образования * Петушинского района, интересов общества и государства. В результате указанных действий общественная опасность деяния Котрова О.В. существенно уменьшилась, в связи с чем суд приходит к выводу о нецелесообразности привлечения его к уголовной ответственности.
При определении размера судебного штрафа, подлежащего назначению подсудимому, суд руководствуется правилами ст. 104.5 УК РФ, учитывает тяжесть совершенного преступления, имущественное и семейное положение Котрова О.В., а также наличие у его семьи источника дохода.
*
С учетом размера назначенного штрафа, материального положения Котрова О.В., суд полагает достаточным для исполнения назначенного судебного штрафа установить срок в 60 суток.
Меру пресечения Котрову О.В. на период до вступления постановления суда в законную силу следует оставить без изменения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Вопрос о вещественных доказательствах разрешается судом в соответствии со ст. 81 УПК РФ.
Процессуальные издержки, предусмотренные ст. 131 УПК РФ, в виде вознаграждения адвоката Бурдиной Е.Н. в размере 6 354 рубля суд взыскивает с Котрова О.В. в доход федерального бюджета, учитывая, что он трудоспособен, то есть способен в будущем оплатить процессуальные издержки, возражений относительно их уплаты не заявил. Оснований для освобождения его полностью либо частично от уплаты процессуальных издержек не имеется. Сведений об имущественной несостоятельности осужденного суду не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 25.1, 254, 256, 446.3 УПК РФ, ст. 76.2 УК РФ, суд
постановил:
прекратить уголовное дело и уголовное преследование в отношении Котрова Олега Владимировича, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1.1 ст. 293 УК РФ, по основанию, предусмотренному статьей 25.1 УПК РФ, в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.
Назначить Котрову Олегу Владимировичу меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
Установить Котрову О.В. срок для уплаты судебного штрафа - 60 суток со дня вступления постановления в законную силу.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: ИНН получателя 3328473780, КПП получателя 332801001, наименование получателя: УФК по Владимирской области (СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, л/с 04281А58790), расчетный счет получателя: 03100643000000012800, корреспондентский счет: 40102810945370000020, наименование банка получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир, БИК банка получателя 011708377, ОКТМО 17701000, УИН 0, КБК получателя 417 116 03200 01 0000 140, наименование платежа: Судебный штраф по уголовному делу № 1-201/2024, Котров Олег Владимирович.
Разъяснить Котрову О.В., что в случае неуплаты в установленный срок судебного штрафа, назначенного в качестве меры уголовно-правового характера, суд по представлению судебного пристава-исполнителя в порядке, установленном частями 2, 3, 6, 7 статьи 399 УПК РФ, отменяет постановление о прекращении уголовного дела и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа и направляет материалы руководителю следственного органа или прокурору. Дальнейшее производство по уголовному делу осуществляется в общем порядке.
Разъяснить Котрову О.В. необходимость представления сведений об уплате судебного штрафа судебному приставу-исполнителю не позднее 10 дней после истечения срока, установленного для уплаты штрафа.
Меру пресечения в отношении Котрова О.В. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении - оставить без изменения, а по вступлению постановления в законную силу отменить.
По вступлению постановления в законную силу вещественное доказательство: оптический диск, содержащий электронные образы регистрационных дел на земельные участки - хранить в материалах уголовного дела.
Взыскать с Котрова Олега Владимировича в доход федерального бюджета процессуальные издержки по оплате вознаграждения адвоката Бурдиной Е.Н. в сумме 6 354 (шесть тысяч триста пятьдесят четыре) рубля.
Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Петушинский районный суд Владимирской области в течение 15 суток со дня его провозглашения.
Ходатайство об участии в рассмотрении дела судом апелляционной инстанции указывается в апелляционной жалобе или в возражениях на жалобы, представления, принесенные другими участниками уголовного процесса.
Председательствующий * А.А. Прозументов